ЖК-модуль

ЖК-модуль включает в себя ЖК-дисплей TFT, ЖК-дисплей, читаемый при солнечном свете, ЖК-дисплей с изменяемой шириной, ЖК-модуль TFT, трансфлективный ЖК-дисплей. Sunul предлагает большой выбор ЖК-панелей. ЖК-дисплеи TFT удовлетворяют потребности в продуктах промышленного, медицинского и бытового назначения.

Производитель ЖК-дисплеев, читаемых при солнечном свете

SUNUL предлагает ЖК-дисплей с возможностью чтения при солнечном свете, оптически соединенные и читаемые при дневном свете панели LVD, модули, дисплеи. Яркость ЖК Высокая идеально подходит для использования в ярких условиях с отраженным или отраженным ярким светом. Они имеют очень высокую яркость от 1,000 до 6,000 нит. Пожалуйста, проверьте изображения галереи, сравнивающие дисплей, читаемый при солнечном свете, и ЖК-дисплеи с оптическим соединением со стандартными ЖК-мониторами при ярком солнечном свете. Как вы увидите, и ЖК-дисплей солнечного света, и ЖК-дисплеи с оптическими характеристиками дают гораздо более четкое изображение, изображение, которое вы получите, будет очень четким, если поместить его снаружи или прямо на солнце.

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://www.sunul.com/sunlight-readable-lcd/#sigProIdc084a9c952

Солнечный свет читаемым ЖК

Освободи Себя ЖК-дисплей высокой яркости диапазон панелей от 1.3 до 82 дюймов. Полный комплект ЖК-дисплеев для чтения при солнечном свете, который включает панель очень высокой яркости, плату управления светодиодами, плату A / d и провода. При необходимости мы также можем предоставить универсальные совместимые и настраиваемые функции, оптическое соединение (VBOND), широкий спектр видеовходов, водонепроницаемые корпуса IP65, монитор с открытой рамкой, сенсорный экран и т. Д. Сравните Litemax Durapixel DLF, DLH, DLO / SLO, DLD / SLD, DLS. Индивидуальная ЖК-панель высокой яркости с рекламной доской, ЖК-монитор с открытой рамкой, ЖК-монитор корпуса, дисплей с поддержкой Intel SDM. Наша цена ниже, чем у litemax Durapixel ЖК-дисплей, читаемый при солнечном свете, ЖК-панели высокой яркости DLF, ЖК-панели высокой яркости DLH с рекламными щитами, ЖК-мониторы с открытой рамкой DLO / SLO, ЖК-мониторы шасси DLD / SLD, дисплей DLS Intel SDM Ready, системные дизайнеры, интегратор и пользователи серьезно относятся к прочному промышленному дисплею.

Солнечном свете монитора

Монитор с возможностью чтения при солнечном свете был специально разработан для улучшения четкости изображения на экране при просмотре под прямыми солнечными лучами. ЖК-монитор с возможностью чтения при солнечном свете позволяет пользователям видеть четкие и четкие видеоизображения даже при прямом солнечном свете. Наш экран с высокой яркостью обеспечивает яркость не менее 1500 нит. В дисплей высокой яркости а монитор, читаемый при солнечном свете, обеспечит получение четких видеоизображений даже при ярком солнечном свете. Результат - лучшая производительность и яркие цвета в других условиях высокой освещенности. Они также могут использовать оптические клавиши для работы в качестве дисплея или сенсорного экрана.

Короче говоря, мы устанавливаем водонепроницаемые дисплеи для чтения при солнечном свете и монитор высокой яркости в широком спектре отраслей. Например, военные, правоохранительные органы и производственные предприятия выигрывают от экранов высокой яркости. От них полагаются парки развлечений, стадионы, общественный транспорт, строительство и тяжелое оборудование. Кроме того, наружные мониторы требуются при проверке трубопроводов, в киосках, на море, в нефтегазовой отрасли, в дронах и в системах безопасности. Когда он работает, вы можете положиться на монитор TRU-Vu, чтобы обеспечить лучшее решение, устойчивое к погодным условиям, для ваших конкретных потребностей. Монитор, читаемый при солнечном свете, используется для отображения текста и графики внутри и вне помещений с высокой яркостью и контрастом. Дисплей, читаемый при солнечном свете, используется для отображения текста внутри и снаружи помещений, а также ЖК-дисплей, яркий и контрастный.

Модель Size яркость разрешение входные Даташит
SL-2.0 2.0 800 ~ 1200 320x240 - PDF
SL-2.4 2.4 800 ~ 1200 320x240 - PDF
SL-3.5 3.5 1200 ~ 3000 320x240 / 640x480 AV + VGA PDF
SL-4.3 4.3 1200 ~ 3000 480x272 AV + VGA PDF
SL-5.7 5.7 1200 ~ 3000 640x480 AV + VGA PDF
SL-6.5 6.5 1200 ~ 3000 640x480 / 800x480 AV + VGA PDF
SL-7.0 7.0 1200 ~ 3000 800x480 / 1024x600 AV + VGA / HDMI PDF
SL-8.0 8.0 1200 ~ 3000 800x600 AV + VGA / HDMI PDF
SL-8.4 8.4 1200 ~ 3000 800x600 AV + VGA / HDMI PDF
SL-10.1 10.1 1200 ~ 3000 1280x720 AV + VGA / HDMI PDF
SL-10.4 10.4 1200 ~ 3000 800x600 / 1024x768 AV + VGA / HDMI PDF
SL-12 12.1 1200 ~ 3000 1024x768 / 1280x800 AV + VGA / HDMI PDF
SL-15.4 15 1200 ~ 3000 1024x768 AV + VGA / HDMI PDF
SL-17 17 1200 ~ 3000 1280x1024 AV + VGA / HDMI PDF
SL-19 19 1200 ~ 3000 1280x1024 / 1440x900 AV + VGA / HDMI PDF
SL-22 22 1500 ~ 3000 1920x1080 AV + VGA / HDMI PDF
SL-24 24 1500 ~ 3000 1920x1080 AV + VGA / HDMI PDF
SL-27 27 1500 ~ 6000 1366x768 / 1920x1080 VGA + HDMI + DVI PDF
SL-32 32 1500 ~ 6000 1366x768 / 1920x1080 VGA + HDMI + DVI PDF
SL-43 43 2500 ~ 6000 1920x1080 VGA + HDMI + DVI PDF
SL-55 55 2500 ~ 6000 1920x1080 VGA + HDMI + DVI PDF
SL-65 65 2500 ~ 6000 3840x2160 VGA + HDMI + DVI PDF
SL-75 75 2500 ~ 6000 3840x2160 VGA + HDMI + DVI PDF
SL-86 86 2500 ~ 6000 3840x2160 VGA + HDMI + DVI PDF
SL-98 98 2500 ~ 6000 3840x2160 VGA + HDMI + DVI PDF

Теги: Солнечный свет читаемый жк Высокая яркость жк Солнечном свете дисплей Высокая яркость монитора

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

LCD Module

LCD Module includes TFT LCD display panel, Sunlight Readable LCD, Resizing Bar LCD, TFT LCD Module, Transflective LCD. Sunul offers a range of LCD panel module. TFT LCD displays meet the needs for products within industrial, medical, and consumer applications.

Sunlight Readable LCD Manufacturer

SUNUL offer the sunlight readable LCD, optically bonded and daylight readable LVD panel,module,displays. High Brightness LCD is ideal for use in bright conditions with indirect or reflected bright light conditions. They feature 1,000 to 6,000 nits of very high brightness. Please check the gallery pictures comparing sunlight readable display and optically bonded LCDs to standard LCD monitors in direct bright sunlight. As you will see, both the sunlight LCD and optically LCDs produce much clearer, the image you'll get would be very clear when put it in the outside or face to the sun directly.

View the embedded image gallery online at:
http://www.sunul.com/sunlight-readable-lcd/#sigProIdc084a9c952

Sunlight Readable LCD

The High bright lcd panel range is from 1.3" to 82". The complete sunlight readable LCD display kits which include the very high brightness panel,led driving board, A/d board and wires. If you required, we also can supply the universal compatible and customizable functions, optical bonding (VBOND), wide range of video inputs, waterproof IP65 enclosures, open frame monitor,touch screen and so on. Compare Litemax Durapixel DLF,DLH,DLO/ SLO,DLD/ SLD,DLS. Customized High Brightness LCD Panel with Ad board,Open Frame LCD Monitor, Chassis LCD Monitor,Intel SDM Ready Display. Our price is cheaper than litemax Durapixel Sunlight readable LCD, DLF High Brightness LCD Panels,DLH High Brightness LCD Panels with Adboards, DLO/ SLO Open Frame LCD Monitors, DLD/ SLD Chassis LCD Monitors,DLS Intel SDM Ready Display, System designers, integrator and users serious about rugged, industrial display.

Sunlight Readable Monitor

Sunlight Readable monitor have been specially designed to improve screen clarity and clarity when viewed in direct sunlight. The sunlight readable LCD monitor allows users to see clear and clear video images even in direct sunlight. Our high brightness screen produces at least 1500 nits of brightness. The high brightness display and sunlight readable monitor will ensure that clear video images can be obtained even in bright sunlight. The result is better performance and bold colors in other high ambient light conditions as well. They can also use optical keys to cooperate as a display or touch screen display.

In short, we deploy outdoor waterproof sunlight readable display and high brightness monitor in a wide range of industries. For example, military, law enforcement, and manufacturing plants all benefit from high-brightness screens. Amusement parks, stadiums, public transportation, construction and heavy equipment all rely on them. In addition, outdoor monitors are required in pipeline inspections, kiosks, marine, oil and gas, drones, and security applications. When it works, you can rely on the TRU-Vu monitor to provide the best weather-resistant monitor solution for your specific needs. Sunlight readable monitor, used for indoor and outdoor text and graphics display, with high brightness and high contrast. Sunlight readable display, used for indoor and outdoor text and LCD display, bright and rich in contrast.

Model Size Brightness Resolution Inputs Datasheet
SL-2.0 2.0 800 ~ 1200 320x240 - PDF
SL-2.4 2.4 800 ~ 1200 320x240 - PDF
SL-3.5 3.5 1200 ~ 3000 320x240/640x480 AV+VGA PDF
SL-4.3 4.3 1200 ~ 3000 480x272 AV+VGA PDF
SL-5.7 5.7 1200 ~ 3000 640x480 AV+VGA PDF
SL-6.5 6.5 1200 ~ 3000 640x480/800x480 AV+VGA PDF
SL-7.0 7.0 1200 ~ 3000 800x480/1024x600 AV+VGA/HDMI PDF
SL-8.0 8.0 1200 ~ 3000 800x600 AV+VGA/HDMI PDF
SL-8.4 8.4 1200 ~ 3000 800x600 AV+VGA/HDMI PDF
SL-10.1 10.1 1200 ~ 3000 1280x720 AV+VGA/HDMI PDF
SL-10.4 10.4 1200 ~ 3000 800x600/1024x768 AV+VGA/HDMI PDF
SL-12 12.1 1200 ~ 3000 1024x768/1280x800 AV+VGA/HDMI PDF
SL-15.4 15 1200 ~ 3000 1024x768 AV+VGA/HDMI PDF
SL-17 17 1200 ~ 3000 1280x1024 AV+VGA/HDMI PDF
SL-19 19 1200 ~ 3000 1280x1024/1440x900 AV+VGA/HDMI PDF
SL-22 22 1500 ~ 3000 1920x1080 AV+VGA/HDMI PDF
SL-24 24 1500 ~ 3000 1920x1080 AV+VGA/HDMI PDF
SL-27 27 1500 ~ 6000 1366x768/1920x1080 VGA+HDMI+DVI PDF
SL-32 32 1500 ~ 6000 1366x768/1920x1080 VGA+HDMI+DVI PDF
SL-43 43 2500 ~ 6000 1920x1080 VGA+HDMI+DVI PDF
SL-55 55 2500 ~ 6000 1920x1080 VGA+HDMI+DVI PDF
SL-65 65 2500 ~ 6000 3840x2160 VGA+HDMI+DVI PDF
SL-75 75 2500 ~ 6000 3840x2160 VGA+HDMI+DVI PDF
SL-86 86 2500 ~ 6000 3840x2160 VGA+HDMI+DVI PDF
SL-98 98 2500 ~ 6000 3840x2160 VGA+HDMI+DVI PDF

Tags: Sunlight Readable Lcd High Bright Lcd Sunlight Readable Display High Brightness Monitor

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv