Обслуживание и поддержка

Широкий диапазон температур

Широкий диапазон температур Диапазон Техника Технологии

Широкодиапазонная ЖК-панель 
Отопление управление
подсистема



Инженерия Информация
Наша выбранный оригинальные TFT-LCD модули созданный в доставить оптимальный функциональность более a широкий массив температур (Панель рабочая температура. от -20 в 70 ° С) с тем чтобы приспособить для Разное промышленного применения например на открытом воздухе Киоски в зимний период и летний сезон.
Как это технологии выполнять?

С нашей нагревателя электронной контроль Механизм с датчиками температуры, нагреватель управление Совет может контроль нагреватель включен или выключен , а затем регулировать внутренний программа температура изменять.

нормально проверка состояние, подлинный ситуация должен полагаться на панели и механической разнообразие). На минимальный температура проблема, механизм начинается от предварительного нагрева процесс подготовки , а затем ЖК-панель включится, когда его 4 градусов Цельсия. Как только в нашей внутренней среде, Падение температуры под 7 градусов, нагреватель будет включено еще раз поддерживать что собой представляет техника на и поддерживать температура выше 0 градусов по Цельсию.

Вокруг Другая сторона, на высший температура состояние, механизм поддерживает энергетика переключатель защищать от перегрева. мощностью выключается, когда более 65 градусов C, а может назад, чтобы включить положение если в нашей внутренней среде, Температура упадет обратно на 55 градусов. С топ охлаждение вентилятором процесс подготовки дизайн и стильТемпература выключения так же может быть прикладной на этот механизм. Комбинированный с механическим NMEA / IP степени передней панели и другие технический модуль интеграции, широкий температурный разнообразие процедура технологии показывает исключительный надежность в суровых природной среды Приложение.

 

Теги: Солнечный свет читаемый жк ЖК-дисплей Tft

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

Service & Support

Wide Temperature

Wide Temperature Range Technique Technologies

Wide temperature LCD panel 
Heating management
sub-system



Engineering Information
Our selected original TFT-LCD modules are created to deliver optimum functionality more than a wide array of temperatures (Panel operating temp. from -20 to 70 degrees C) so as to accommodate for diverse industrial applications for instance outdoor Kiosks in winter and summer season.
How does this technologies perform?

With our heater electronic control mechanism with temperature sensors, the heater management board can control the heater on or off and then regulate the inner program temperature alter.

(In normally check condition, genuine situation ought to rely on your panel and mechanical variety). On the minimal temperature problem, the mechanism starts from pre-heating process and then the LCD panel turn on when its four degrees Celsius. Once the internal temperature drop under 7 degrees, the heater will be turned on once again to maintain the technique on and maintain the temperature above 0 degree Celsius.

Around the other side, on the higher temperature condition, the mechanism maintains the energy switch to safeguard from overheating. The power will turn off when more than 65 degrees C, and can back to turn on standing if the internal temperature drop back to 55 degrees. With superior fan cooling process design and style, the turn-off temperature can also be applied on this mechanism. Combined with mechanical NMEA/IP degree front bezel and other technical module integration, the wide temperature variety procedure technology reveals exceptional reliability in harsh natural environment application.

 

Tags: Sunlight Readable Lcd Tft Lcd Display

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv