Обслуживание и поддержка

Что такое прозрачный прозрачный солнечный свет?

Отражающий режим освещения без ущерба для его пропускающего освещения. При использовании функции принудительного отражения модифицированный ЖК-дисплей может отражать окружающий свет, проходящий через ячейку ЖК-дисплея, и максимально использовать отраженные световые лучи с момента его освещения. Чем ярче окружающий свет, тем выше вид ЖК-дисплея. Следовательно, модифицированный ЖК-дисплей можно просматривать при любых условиях освещения, включая солнечный свет, независимо от исходной яркости ЖК-дисплея.

Проблемы, наблюдаемые в трансфлективным LCD включает узкую позицию просмотра, обесцвечивание, низкой яркости, контрастности и неадекватное. Кроме того, полупрозрачный ЖК в настоящее время ограничено в выборе размеров и резолюций.

Тем не менее, Трансфлективный LCD читается везде в том числе на открытом воздухе условиях без дополнительного потребления энергии и чрезмерного тепла поколения. Внутренние характеристики просмотра также может быть повышена. Модифицированный блок подходит к своей первоначальной системе без каких-либо изменений и дополнительных усилий. Таким образом, при выборе размера, разрешения и образцом, читаемый LCD немедленного солнечного света, конечно, встроенный в устройство.

Промышленность требует ЖК программ дворе растут, например, мобильного навигатора / видео систем, КПК, персональный органайзер, таблетки, ноутбук, и киоск дисплея и т.п. Тем не менее, регулярно пропускающий ЖК трудно определить, при ярком освещении. Это ограничивает внешние программы в обычной пропускающей ЖК-дисплее.

Самый лучший яркий ЖК-дисплей вместе с полупрозрачный ЖК являются решениями, как правило, полезными программами на заднем дворе. Однако оба решения содержат некоторые недостатки. Из-за дополнительных ламп яркий ЖК-дисплей создает некоторые нежелательные проблемы, в том числе высокое потребление энергии, чрезмерное тепловыделение, увеличенные размеры, модификации электрической схемы и сокращение срока службы ЖК-дисплея. Таким образом, чаще всего сложно и дорого поддерживать более крупный яркий ЖК-дисплей в системах. Несмотря на то, что светопрозрачный ЖК-дисплей дает хорошие характеристики под солнечным светом, он отличается от характеристик в помещении.

Теги: Солнечный свет читаемый жк ЖК-дисплей Tft

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

Service & Support

What is the Transflective sunlight readable lcd?

The reflective mode of illumination without compromising its transmissive illumination.  While using the enforced reflective function, the modified LCD can reflect the ambient light passing the LCD cell and make the most in the reflected light beams since its illumination. The higher effective the ambient light is, the higher the LCD look. Consequently, the modified LCD is viewable under all lighting conditions including sunlight regardless the LCD's original brightness.

Problems observed in transflective LCD include narrow viewing position, discoloration, low brightness, and inadequate contrast. Additionally, the transflective LCD is presently limited in selection of dimensions and resolutions.

However, a Transflective LCD is readable everywhere including outdoors conditions without extra energy consumption and excessive warmth generation. The indoor viewing characteristics can also be enhanced. The modified unit fits to its original system without any alteration and additional effort. Thus in selecting a size, resolution, and model, an immediate sunlight readable LCD is certainly built-to your device.

Industry demands backyard LCD programs are growing, for example mobile navigator/video systems, PDA, personal organizer, Tablet, laptop, and Kiosk display etc. However, an regular transmissive LCD is tough to determine under strong ambient light. This limits the outside programs in the conventional transmissive LCD.

The very best vibrant LCD along with the transflective LCDare the solutions generally useful backyard programs. However, both solutions incorporate some defects. Due to the additional lamps, high vibrant LCD produces some undesirable problems, including high energy consumption, excessive warmth generation, elevated dimensions, electrical circuit modifications, and reduced LCD lifetime. Thus, most commonly it is difficult and pricey to assist a larger vibrant LCD in systems. Though giving good performance underneath the sunlight, the transflective LCD trades from the indoor performances.

Tags: Sunlight Readable Lcd Tft Lcd Display

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv