Обслуживание и поддержка

водонепроницаемый защита

Уличный телевизор SUNUL / уличный ЖК-дисплей станет идеальным компаньоном для ваших морских приключений.

Уличный телевизор SUNUL / Открытый жк-дисплей предназначены с инновационным высоким качеством и возможностями безопасности, чтобы противостоять суровым условиям открытого моря, даже если вы дойдете только до регионального озера. Независимо от того, близка ли ваша экспедиция или нет, несколько часов, несколько дней или, возможно, несколько месяцев, уличный телевизор / уличный ЖК-дисплей SUNUL добавит новые измерения удовольствия в ваши морские занятия.


Используя уличный телевизор SUNUL, безопасность начинается изнутри. Все внутренние печатные платы и элементы фактически обработаны с помощью защитного покрытия для суровых условий окружающей среды, которое защищает жизненно важные органы вашего телевизора от высокой влажности и соленой среды. Наш запатентованный метод нагрева и охлаждения, который включает использование нагревателя с термостатическим управлением в сочетании с программой фильтрации воздуха с несколькими вентиляторами, пропускает интересный воздух в корпус, хотя и пытается удерживать нежелательную влагу, пыль и частицы грязи на открытом воздухе, где бы они ни были. Позвольте уличным телевизорам SUNUL LED стать отличным подарком на вашей следующей встрече в бассейне или на открытом воздухе.

Степени защиты, обеспечиваемые оболочками

В этом стандарте описывается система для классификации степеней защиты, обеспечиваемых оболочками электрооборудования. Разработанный Европейским комитетом по электротехнической стандартизации (CENELEC), эти стандарты предназначены для численного расчета электрического продукта на уровне защиты, который обеспечивает его корпус. Назначая различные коды номеров, степень защиты продукта может быть быстро и легко идентифицирована.

IP65 - это означает, что Международная электротехническая комиссия классифицировала этот продукт на полную защиту от попадания пыли и защищена от струй воды под низким давлением в любом направлении.

IP68 - это означает, что Международная электротехническая комиссия классифицировала этот продукт на полную защиту от проникновения пыли и защищена от длительных и длительных периодов погружения под воду

Первая характеристика цифра СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ (первый номер в коде)
  Краткое описание Определение
0 Не защищены  
1 Защита от внешних твердых предметов диаметром больше 50mm и. Объектный зонд, сфера диаметра 50mm, не должен полностью проникать. 1
2 Защита от внешних твердых предметов диаметром больше 12.5mm и. Объектный зонд, сфера диаметра 12.5mm, не должен полностью проникать. 1
3 Защита от внешних твердых предметов диаметром больше 2.5mm и Объектный зонд, сфера диаметра 2.5mm, не должен проникать вообще. 1
4 Защита от внешних твердых предметов диаметром больше 1mm и. Объектный зонд, сфера диаметра 1mm, не должен проникать вообще. 1
5 Пыль-защищенный Не допускается полное проникновение пыли, но пыль не должна проникать в количестве, чтобы препятствовать удовлетворительной работе устройства или ухудшать безопасность
6 Пыленепроницаемый Нет попадание пыли.

1 Полный диаметр объекта не должен проходить через отверстие в корпусе

Вторая характеристика цифра СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ (Второй номер в коде)
  Краткое описание Определение
0 Не защищены  
1 Защита от вертикально падающих капель воды. Вертикально падающие капли не должны иметь вредных последствий.
2 Защита от вертикально падающих капель воды, когда оболочка называется до 15 °. Вертикально падающие капли не имеют вредных эффектов, когда корпус наклонен под любым углом до 15 ° по обе стороны от вертикали.
3 Защита от распыления воды. Вода распыляется под углом до 60 ° градусов по обе стороны от вертикали не должен иметь никаких вредных последствий.
4 Защита от брызг воды Брызги воды против корпуса с любого направления, не должна иметь никаких вредных эффектов.
5 Защита от струй воды. Вода проецируются в струях против корпуса с любого направления, не должна иметь никаких вредных эффектов.
6 Защита от сильных водяных струй. Вода проецируется в мощных струй на корпус с любого направления, не должна иметь никаких вредных эффектов.
7 Защита от воздействия при временном погружении в воду. Проникновение воды в количествах, вызывающих вредное воздействие не должно быть возможным, когда корпус временно погружен 1 метр в воде при стандартных условиях давления и времени.
8 Защищенный от воздействия непрерывного погружения в воду. Ввод воды в количествах, вызывающих вредные последствия, невозможен, когда корпус постоянно погружается в воду в условиях, которые должны быть согласованы между изготовителем и пользователем, но более серьезны, чем для номера 7.

Теги: Солнечный свет читаемый жк ЖК-дисплей Tft

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

Service & Support

waterproof protection

SUNUL outdoor TV / outdoor lcd display makes an ideal companion for your maritime adventures.

SUNUL outdoor TV / Outdoor lcd display are intended with innovative good quality and security capabilities to withstand the rigors from the higher seas, even though you’ll be going only as far as being the regional lake. Whether or not your expedition is close to or far, a number of hrs, a handful of days or perhaps a few months, A SUNUL outdoor TV / outdoor lcd display will add new dimensions of enjoyment to your maritime pursuits.


By using a SUNUL outdoor TV, safety starts from your inside. All inner circuit boards and elements are actually treated by using a harsh environment conformal coating that protects your TVs’ vitals from large humidity and salt filled environments. Our proprietary heating and cooling method, which incorporates using a thermostatically controlled heater accompanied by a multi-fan filtered airflow program, allows interesting air to the housing although trying to keep undesirable moisture, dust, and dirt particles outdoors wherever they belong. Allow a SUNUL LED Outdoor TVs be the wow factor at your next pool get together or outside event.

Degrees of Protection Provided by Enclosures

This standard describes a system for classifying the degrees of protection provided by the enclosures of electrical equipment. Developed by the European Committee for Electro technical Standardization (CENELEC), these standards are designed to numerically rate an electrical product on the level of protection its enclosure provides. By assigning different number codes, the product's degree of protection can be identified quickly and easily.

IP65- This means the International Electro Technical Commission, has classed this product to be totally protected against dust ingress and protected against low pressure water jets from any direction.

IP68 – This means the International Electro Technical Commission has classed this product to be totally protected against dust ingress and protected against long, durable periods of immersion under water

First Characteristic Numeral DEGREE OF PROTECTION (First Number in Code)
  Brief Description Definition
0 Not protected  
1 Protected against solid foreign objects of 50mm diameter and greater. The object probe, sphere of 50mm diameter, shall not fully penetrate.1
2 Protected against solid foreign objects of 12.5mm diameter and greater. The object probe, sphere of 12.5mm diameter, shall not fully penetrate.1
3 Protected against solid foreign objects of 2.5mm diameter and greater The object probe, sphere of 2.5mm diameter, shall not penetrate at all.1
4 Protected against solid foreign objects of 1mm diameter and greater. The object probe, sphere of 1mm diameter, shall not penetrate at all.1
5 Dust-protected Ingress of dust is not totally prevented, but dust shall not penetrate in a quantity to interfere with satisfactory operation of the apparatus or to impair safety
6 Dust-tight No ingress of dust.

1 The full diameter of the object shall not pass through an opening of the enclosure

Second Characteristic Numeral DEGREE OF PROTECTION (Second Number in Code)
  Brief Description Definition
0 Not protected  
1 Protected against vertically falling water drops. Vertically falling drops shall have no harmful effects.
2 Protected against vertically falling water drops when enclosure is titled up to 15°. Vertically falling drops have no harmful effects when the enclosure is tilted at any angle up to 15° on either side of the vertical.
3 Protected against spraying water. Water sprayed at an angle up to 60° degrees on either side of the vertical shall have no harmful effects.
4 Protected against splashing water Water splashed against the enclosure from any direction shall have no harmful effects.
5 Protected against water jets. Water projected in jets against the enclosure from any direction shall have no harmful effects.
6 Protected against powerful water jets. Water projected in powerful jets against the enclosure from any direction shall have no harmful effects.
7 Protected against the effects of temporary immersion in water. Ingress of water in quantities causing harmful effects shall not be possible when the enclosure is temporarily immersed 1 meter in water under standardized conditions of pressure and time.
8 Protected against the effects of continuous immersion in water. Ingress of water in quantities causing harmful effects shall not be possible when the enclosure is continuously immersed in water under conditions which shall be agreed between manufacturer and the user, but are more severe than for number 7.

Tags: Sunlight Readable Lcd Tft Lcd Display

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv