Обслуживание и поддержка

читаемый на солнце

Что такое читаемый на солнце ЖК технологии?

Повышенная Контрастность и изменить солнечном свете подсветку.Антибликовый жк технологии часто прикладной в определенный выбранный стандарт TFT ЖК-ввести LCD с отражающей функции. Для встроенная отражающая функция, модифицированный ЖК-дисплей может отражать окружающий свет, проходящий через ЖК-ячейку и использовать отраженные световые лучи, как его освещения. более надежной окружающего света, тем ярче будет ЖК- казаться. Из-за этогоМодифицированный ЖК просмотра ниже освещение болезни в том числе прямых солнечных лучей. Преимущества читаемый на солнце ЖК технологии Он поскольку сравнительная таблица ниже.




Как это технологическая инновация сделать работу?
солнечном свете модули ЖК держать и то и другое прозрачных и отражающих свойств, так же хорошо как стратегия of изображение дисплей зависит на что собой представляет расстройства из окружающий природной среды, дисплей использует подсветки используя пропускающий house в темноте, и использует Внешний свет который имеет отражающий собственность in яркий сред. Наш расширение полупрозрачный метод позволит для better цвет функциональность, Который предложения исключительный цвет черты Связанный для пропускающий режим. Чистая отражения цена нашей солнечного света читаемым ЖК решение от 0.9% до one.3% варьируется от панелей выбранный. Например, С one.3% чистый коэффициент отражения скорость и под 10, Солнечный свет 000 расстройства, яркость получить is около 130 гниды дополнительно в аутентичный яркость подсветки.

Диаграммы технологий / функций

Управляемость Предостережения
Поддерживать температура 0 ~ 50XC (32-121XF) и Держитесь подальше от прямых солнечных лучей о показывать.
Хотя читаемый на солнце ЖК в общем занятых в за пределами охрана окружающей среды а может повышение что собой представляет успешный освещение ниже солнечный свет, это предложенный что пользователь должен держать ЖК в исправить температура эксплуатации и хранения. Чтобы убедиться солнечный свет для чтения ЖК- справиться с работой стабильно, может быть существенный тепловой разрешающая способность с тем чтобы гарантия показывать может работать стабильно на 0 ~ 50XC.

Организовать подходящее контрастность окружающего света
Контрастность может быть важную элемент , которые могли бы влиять на читаемость. Такой как, Тебе следует место ЖК в очень высший окружающий свет природной среды; даже яркость показывать is довольно высший; Контраст в связи с этим окружающего так же хорошо как показывать is Также сниженный. Таким образом, Мы может не быть способным к см. Очистить ЖК-дисплей экран изображение. Чтобы вы могли быть солнечном свете, контрастность для окружающий свет необходимо быть в исправить разнообразие.

Используйте SAW / IR touch или Цена снижена коэффициент отражения скорость Стекло
Когда вы спрос на встроенных защиту стакан, это действительно существенный работать с что собой представляет материала которого отражения скорость is под 1%. Это должно быть тщательный при с помощью безопасность стакан. В целом, коэффициент отражения скорость of защиту стекло может быть as широкий а 4 ~ 6%, но мы можем обеспечивать отражательная рацион стекла который Меньше 0.6%, так что Солнечный свет читаемость затрат может функция на самом деле Что ж.

Теги: Солнечный свет читаемый жк ЖК-дисплей Tft

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

Service & Support

sunlight readable

What is sunlight readable lcd technology?

Enhanced contrast ratio and change the sunlight readable back light.Sunlight readable lcd technology is often applied to certain chosen standard TFT LCD to introduce the LCD with a reflective function. With the imposed reflective function, the modified LCD can reflect the ambient light passing the LCD cell and utilize the reflected light beams as its illumination. The more robust the ambient light is, the brighter the LCD will seem. Because of this, the modified LCD is viewable below lighting ailments including direct sunlight. The benefits of sunlight readable lcd technologies are because the comparison table below.




How does this technological innovation do the job?
sunlight readable lcd modules hold both transmissive and reflective properties, as well as the strategy of image display depends upon the disorders from the ambient natural environment. The display makes use of a backlight by using a transmissive house in dark environments, and makes use of external light that has a reflective property in vivid environments. Our enhanced transflective method will allow for better colour functionality, which offers exceptional color traits related for the transmissive mode. The net Reflectance price of our sunlight readable lcd solution is from 0.9% to one.3% varied from panels selected. For example, with one.3% net reflectance rate and beneath ten,000 ambient sunlight disorders, the brightness get is about 130 nits extra to authentic backlight brightness.

Technology/Function Diagrams

Handling Cautions
Maintain temperature at 0~50XC (32-121XF) and Stay clear of direct sunlight about the show.
Although sunlight readable lcd is generally employed in outside environment and can raise the successful lighting below sunlight, it is proposed that user ought to hold the LCD in correct temperature for operation and storage. To make sure the sunlight readable lcd get the job done stably, it can be essential the thermal resolution so as to guarantee show can operate stably on 0~50XC.

Arrange suitable contrast ratio to ambient light
Contrast ratio can be a important element that could influence the readability. Such as, should you place the LCD in very higher ambient light natural environment; even the brightness of show is pretty higher; the contrast concerning the ambient as well as the show is also reduced. Thus, we might not be capable of see the clear LCD screen image. So that you can be sunlight readable, the contrast ratio for the ambient light need to be in correct variety.

Use SAW/ IR touch or Reduced reflectance rate Glass
When you demand for built-in protection glass, it truly is essential to work with the material whose reflectance rate is under 1%. It ought to be careful when using safety glass. Generally, the reflectance rate of protection glass can be as large as 4~6%, but we can provide the reflectance ration glass which is less 0.6%, so that the sunlight readability efficiency can function really well.

Tags: Sunlight Readable Lcd Tft Lcd Display

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv