Обслуживание и поддержка

специальная терминология

Техническая поддержка для ЖК-модуля TFT, ЖК-дисплея с возможностью чтения при солнечном свете, ЖК-дисплей высокой яркости, Изменение размера ЖК, Растянутый бар ЖК-дисплей монитор и дисплеи. Что такое оптическое соединение ЖК-дисплея высокой яркости, читаемое при солнечном свете? Прозрачный ЖК-дисплей с возможностью чтения при солнечном свете? Технология антибликового покрытия стекла? Технология автоматического датчика яркости и освещенности для ЖК-дисплея? Что Растянутый ЖК-дисплей?

Теги: Солнечный свет читаемый жк Tft ЖК-модуль Высокая яркость жк Бар ЖК Полупрозрачный ЖК

Открытый ЖК установка

Открытый ЖК-продукты монтажное положение
SUNUL OUTDOOR TV использует специальную двойную антибликовую стеклянную панель в качестве отделки телевизора, чтобы уменьшить отражательную способность для лучшего эффекта просмотра вне помещения. Несмотря на то, что при ярком освещении 20-40 комнатное освещение непосредственно на экране ухудшит видимость и даже ухудшит экран. Выбор правильного места установки будет очень полезным для вашего ежедневного использования. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы помочь вам выбрать правильное место установки.

Оптический Bonding

SUNUL LCD Оптическая связь

Добро пожаловать в Лаборатории оптического склеивания SUNUL! Возможно что вы довольно новичок в SUNUL, или возможно ты будешь наши устаревший друзья. Мы было бы очень интересно делить тебя потрясающий новость: SUNUL запустил новое производство линия, чистый комната, и склеивающие лаборатории для оптического склеивания. Наше видение будет развивать новые спецификации в результате Наши инновации , которые могли бы строить по существу дополнительно добавленной ценности для наших потребителей.

Приложение для наружного жк-дисплея для улицы

Открытый жк-дисплей приложение для наружного. Мы могли бы поставить 42 ~ 82-дюймовый наружный ЖК-дисплей, открытый ЖК-плеер, который может быть интегрирован с сенсорным дисплеем, Wi-Fi, сетями, информационным вещанием и техникой удаленного управления проверками.

Что такое солнечный свет для чтения ЖК-дисплей высокой яркости оптического склеивания?

Технология оптического склеивания аффиксов защитный чехол объектив, например антибликовым стекло, пластик, или сенсорного датчика непосредственно на дисплее панели набор и удаляет разрыв между окружающей среды, чтобы быть в состоянии уменьшить отражения как мало, как .2% *, и значительно увеличить контрастность в высоком освещенности атмосферы.

читаемый на солнце

Что такое читаемый на солнце ЖК технологии?

Повышенная Контрастность и изменить солнечном свете подсветку.Антибликовый жк технологии часто прикладной в определенный выбранный стандарт TFT ЖК-ввести LCD с отражающей функции. Для встроенная отражающая функция, модифицированный ЖК-дисплей может отражать окружающий свет, проходящий через ЖК-ячейку и использовать отраженные световые лучи, как его освещения. более надежной окружающего света, тем ярче будет ЖК- казаться. Из-за этогоМодифицированный ЖК просмотра ниже освещение болезни в том числе прямых солнечных лучей. Преимущества читаемый на солнце ЖК технологии Он поскольку сравнительная таблица ниже.

водонепроницаемый защита

Уличный телевизор SUNUL / уличный ЖК-дисплей станет идеальным компаньоном для ваших морских приключений.

Уличный телевизор SUNUL / Открытый жк-дисплей предназначены с инновационным высоким качеством и возможностями безопасности, чтобы противостоять суровым условиям открытого моря, даже если вы дойдете только до регионального озера. Независимо от того, близка ли ваша экспедиция или нет, несколько часов, несколько дней или, возможно, несколько месяцев, уличный телевизор / уличный ЖК-дисплей SUNUL добавит новые измерения удовольствия в ваши морские занятия.

Напольная стойка открытый цифровой sinage приложение для наружного

Напольная подставка для наружных цифровых вывесок для наружных работ. Мы поставим 42 "~ 82" Открытый жк-дисплей , наружный ЖК-плеер со встроенным сенсорным дисплеем, Wi-Fi, сетями, трансляцией данных и дистанционным отслеживанием программы управления.

Что такое прозрачный прозрачный солнечный свет?

Отражающий режим освещения без ущерба для его пропускающего освещения. При использовании функции принудительного отражения модифицированный ЖК-дисплей может отражать окружающий свет, проходящий через ячейку ЖК-дисплея, и максимально использовать отраженные световые лучи с момента его освещения. Чем ярче окружающий свет, тем выше вид ЖК-дисплея. Следовательно, модифицированный ЖК-дисплей можно просматривать при любых условиях освещения, включая солнечный свет, независимо от исходной яркости ЖК-дисплея.

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

Service & Support

Technicals

Technical Support for TFT LCD Module, Sunlight Readable LCD,  high brightness LCD, Resizing LCD, Stretched Bar LCD monitor & displays. What is the sunlight readable high brightness lcd Optical Bonding?Transflective sunlight readable lcd?Anti-Reflection Glass Coating Technology?Auto Brightness & Light sensor Technology for LCD? What is the Stretched LCD?

Tags: Sunlight Readable Lcd Tft Lcd Module High Bright Lcd Bar Lcd Transflective LCD

Outdoor LCD installation

Outdoor LCD products installation Position
SUNUL OUTDOOR TV uses special Dual Anti-Reflective glass panel as TV finish to reduce reflectivity for better outdoor viewing effect. Even though, strong light 20-40 times of room light directly to the screen will reduce the visibility, even impair the screen. Choosing a proper installation position will be very helpful for your daily usage.Please follow the instructions below to help you choose the right installation spot.

Optical Bonding

SUNUL LCD Optical Bonding

Welcome to SUNUL optical bonding Laboratories!! Possibly that you are pretty new to SUNUL, or perhaps you will be our outdated friends. We would really like to share you terrific news: SUNUL has launched a new manufacturing line, clean room, and bonding laboratories for Optical Bonding. Our vision will be to develop up new specifications as a result of our innovations that could build substantially extra added-values for our consumers.

What is the sunlight readable high brightness lcd Optical Bonding?

Optical Bonding Technology affixes a protective cover lens, for example anti-reflective glass, plastic, or touch sensor directly onto a set panel display and removes the environment gap between, to be able to lessen the reflectance to as little as .2%*, and significantly increase contrast ratio inside a high ambient light atmosphere.

Outdoor TV Installation

Outdoor TV installation should be carried out by a professional installer ie AV technician or someone together with the pertinent techniques acceptable for that kind of installation.

sunlight readable

What is sunlight readable lcd technology?

Enhanced contrast ratio and change the sunlight readable back light.Sunlight readable lcd technology is often applied to certain chosen standard TFT LCD to introduce the LCD with a reflective function. With the imposed reflective function, the modified LCD can reflect the ambient light passing the LCD cell and utilize the reflected light beams as its illumination. The more robust the ambient light is, the brighter the LCD will seem. Because of this, the modified LCD is viewable below lighting ailments including direct sunlight. The benefits of sunlight readable lcd technologies are because the comparison table below.

waterproof protection

SUNUL outdoor TV / outdoor lcd display makes an ideal companion for your maritime adventures.


SUNUL outdoor TV / outdoor lcd display are intended with innovative good quality and security capabilities to withstand the rigors from the higher seas, even though you’ll be going only as far as being the regional lake. Whether or not your expedition is close to or far, a number of hrs, a handful of days or perhaps a few months, A SUNUL outdoor TV / outdoor lcd display will add new dimensions of enjoyment to your maritime pursuits.

What is the Transflective sunlight readable lcd?

The reflective mode of illumination without compromising its transmissive illumination.  While using the enforced reflective function, the modified LCD can reflect the ambient light passing the LCD cell and make the most in the reflected light beams since its illumination. The higher effective the ambient light is, the higher the LCD look. Consequently, the modified LCD is viewable under all lighting conditions including sunlight regardless the LCD's original brightness.

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv