Обслуживание и поддержка

Часто задаваемые вопросы

  • что такое TFT-LCD?

    TFT-LCD, который обозначает жидкокристаллический дисплей на тонкопленочных транзисторах, состоит из стеклянных подложек на дне камня, подложки цветного фильтра на верхней части и жидкости между ними. Специальные свойства жидкости манипулируют, чтобы сделать изображения. Эти наукоемкие продукты представляют последующее поколение на дисплеях. они плоские и тонкие, их легко удерживать и они потребляют меньше энергии. спросите раздел технологии для деталей.
  • Каков срок службы ЖК-дисплея и подсветки?

    Очень долго, в большинстве случаев при стабильных рабочих условиях ЖК-дисплей может работать годами. только для справки, ниже указан типичный срок службы дисплеев> 50,000 XNUMX часов
  • Какова толщина ЖК-дисплея и очков?

    Толщина ЖК-дисплея зависит от высоты укладки. Типичная стандартная структура ЖК-дисплея состоит из: Описание Верхний поляризатор с толщиной приблизительно 0.08 мм ~ 0.15 мм Верхнее стекло с толщиной от 0.5 мм до 1.1 мм Типичная жидкокристаллическая ячейка с незначительной толщиной (от 4 до 9 микрон) Нижнее стекло с толщиной от 0.5 мм и типичный нижний поляризатор 1.1 мм с отражателем или без него
  • какие процентные виды методов отображения доступны?

    В основном есть три вида методов отображения: Тип сегмента (7 сегментов, 14, сегментов, 16 сегментов) Тип матрицы точек. Графический тип.
  • Как мы можем определить направление просмотра?

    Мы используем четыре различных направления просмотра для ЖК-дисплеев: 3 часа, 6 часов, 9 часов и 12 часов просмотра означает, что вы смотрите на ЖК-дисплей с левой стороны, 6 часов означает, что вы смотрите на ЖК-дисплей со дна ... и так далее. 6 часов - это самое распространенное направление просмотра. Образцы просмотра 6 часов - калькуляторы и тетради.
  • Как узнать, какой ЖК-дисплей использовать для нашего продукта?

    Это будет действительно зависеть от множества вещей, включая схему управления мультиплексом, температуру, напряжение / мощность, художественное оформление, требования к контрасту и бюджет цены. Основными категориями, которые мы могли бы предоставить на собственном оборудовании, являются: TN, HTN, STN, а также специальные продукты, такие как холестерические бистабильные дисплеи и однополяризационный высококонтрастный отражающий TN / HTN дисплей.
  • Какие виды разъемов используются в ЖК-дисплеях?

    Разъемы, используемые для ЖК-дисплеев, являются эластомерными (резиновый разъем), штырьком и универсальным кабелем.
  • Какой процент режимов просмотра используется в ЖК-стекле?

    Существует три вида основных режимов: «Отражающий», «Трансмиссивный» и «Трансфлективный». «Tran-missive» и «Trans-flective» используются со светодиодной, EL или CCFL подсветкой.
  • Является ли температура предметом беспокойства на ЖК-дисплеях?

    Да, поскольку ЖК-дисплеи широко используются, ряд приложений будет работать в экстремальных погодных условиях, где требуется хороший температурный диапазон. Обычно широкий температурный диапазон для жидкокристаллического дисплея типа TN составляет от -30 до 75C (рабочая температура) и от -30 до 70C (температура хранения)
  • Какой угол обзора?

    A. ЖК-дисплей использует физические явления жидкости, известные как двулучепреломление (которые описывают его свойства получения двух разных показателей преломления в расчете на ориентацию), чтобы создать эффект блокирования солнечного света и затрат. из-за этого обычно самый простой конус обзора лучше всего подходит для определенного направления, которое известно как угол обзора. Обычно указывается по: 12:00, 6:00, 3:00 и 9:00, за исключением особой ситуации, например, автомобильной, которая может требовать нестандартного направления.
  • Какие другие факторы могут влиять на срок службы ЖК-дисплея?

    Два фактора: воздействие влаги вызовет миграцию натрия в стекле, что может привести к загрязнению жидкости, часто заканчиваться повышением температуры. Поскольку поляризатор выполнен из пластика (часто материала на основе майлара), тепло снимает напряжение с поляризатора, что может устранить поляризационный эффект. Также может потребоваться использование специального поляризатора йодного типа за счет более низкой эффективности поляризации (таким образом, более темный и уменьшающийся контраст). это часто компромисс, который необходимо принять при указании товара. Остановка обычно находится на отметке +85 градусов по Цельсию. материал, который действует как барьерный слой. главная цель - уменьшить вероятность ионного загрязнения, которое может ухудшить характеристики дисплея и сократить срок его службы. довольно часто для этой цели используется кремнезем.
  • Как работает LCD?

    ЖК-дисплей работает от переменного тока (переменного тока), лучше всего использовать стандартную ИС драйвера ЖК-дисплея, поскольку это может упростить ваше время разработки. В качестве альтернативы, для простого привода сегмента TN большинство MCU могут эмулировать переменный ток, но хотели бы иметь массу навыков работы с ними. например, для простого привода сегмента TN потребуется от 40 Гц до 120 Гц. рассчитывать на рабочую среду, такую ​​как температура, и повлияет на контрастность дисплея. Можно также провести некоторый эксперимент, чтобы найти оптимальные условия работы.
  • Какая технология подключения используется для подключения ЖК-дисплея к периферийным устройствам?

    У нас обычно есть штыревое соединение (с шагом обычно 2.54 мм, стандарт 1.8 мм), термосвариваемое соединение FPC (гибкий ПК), зебра или иногда известный как эластомерный соединитель
  • Почему мой ЖК-дисплей темнеет, когда остается под солнцем и есть ли проблемы с дисплеем?

    В большинстве случаев как TN, HTN, так и STN используют фазу, называемую нематической, для отображения. Внутри этой фазы жидкость имеет «форму стержня», существующую в ответе, которая имеет быстрый отклик и обладает превосходными электрооптическими свойствами. Эта фаза, однако, существует только в ограниченном температурном диапазоне. верхний предел этого температурного диапазона понимается как точка очистки, выше которой жидкость теряет свои свойства двойного охлаждения и больше не может изгибать путь солнечного света. Таким образом, поляризатор будет единственным фактором, влияющим на входящий и выходящий свет. Когда ЖК-дисплей охлаждается до уровня ниже точки очистки, дисплей должен снова работать. Температура для точки очистки значительно варьируется от материала к материалу, и вы должны связаться с нашими инженерами относительно того, что у вас есть. Обычно необходимо использовать безопасное поле, чтобы избежать прояснения при проектировании дисплея.

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

Service & Support

Frequently Asked Questions

  • what's a TFT-LCD?

    TFT-LCD, which stands for thin-film-transistor liquid display, consists of glass substrates on rock bottom , a color filter substrate on the highest and liquid in between. The special properties of the liquid are manipulated to make images. These technology intensive products represent subsequent generation in displays. they're flat and thin, easy to hold around and consume less power. ask the Technology section for details.
  • What is life time of LCD and backlight?

    Very long, in most cases, providing the operating condition is stable, the LCD may operate for years. only for reference, below is typical life time for displays, >50,000hours
  • What is thickness of LCD and glasses?

    Thickness of LCD depends on stacking height. Typical standard structure of LCD consists of: Description Top Polarizer with thickness of roughly 0.08mm~0.15mm Top Glass with thickness between 0.5mm and 1.1mm typical Liquid crystal cell with thickness negligible (4 to 9 micron) Bottom Glass with thickness between 0.5mm and 1.1 mm typical Bottom polarizer with or without reflector
  • what percentage sorts of display methods are available?

    Basically there are three sorts of display methods: Segment type (7segments, 14, segments, 16 segments) Dot Matrix type. Graphical type.
  • How can we define the viewing direction?

    We use four different viewing directions for LCDs: 3 o'clock, 6 o'clock, 9 o'clock and 12 o'clock viewing means you check out the LCD from its left side, 6 o'clock means you check out the LCD from rock bottom ...and so on. 6'clock is that the commonest viewing direction. samples of 6 o'clock viewing are calculators and notebooks.
  • How do i do know what sort of LCD to use for our product?

    That will really depends on variety of things including multiplex driving scheme, temperature, voltage/power, artwork design, contrast requirements and price budget. The main categories which we could provide by our own facility are: TN, HTN, STN, and also special product like cholesteric bi-stable displays and single polarizer high contrast reflective TN/HTN display.
  • What sorts of connectors are utilized in LCDs?

    The connectors used for LCDs are elastomeric (rubber connector), pin and versatile cable.
  • what percentage sorts of viewing modes are utilized in LCD glass?

    There are three sorts of basic modes: "Reflective", "Trans-missive", and "Trans-flective". " Tran-missive" and "Trans-flective" are used with an LED, EL, or CCFL backlight.
  • Is temperature a matter of concern in LCDs?

    Yes, since the LCDs are widely used, a number of the applications are going to be in extreme weather where a good temperature range is required. Normally the wide temperature range for a TN type LCD is -30 ~ 75C (operation Temp.) and -30 ~ 70C (storage temp.)
  • What is viewing angle?

    A. LCD utilize physical phenomena of liquid know as birefrigerance (which describe its properties of getting two different index of refraction counting on orientation) to make the sunshine blocking and spending effect. due to this, normally, the simplest viewing cone is best at a particular direction which is know as viewing angle. It is commonly specify by: 12:00, 6:00, 3:00 and 9:00 except in special situation like automotive which can require nonstandard direction.
  • What other factors may affect lifetime of LCD?

    Two factors: me moisture exposure will cause sodium migration within the glass which can contaminate the liquid , often end in increa Heat - because the polarizer is formed of plastic (often Mylar based material), heat will de-stress the polarizer which can eliminate the polarizing effect. Special iodine type polarizer could also be necessary to use at cost of lower polarizing efficiency (thus darker and diminishing contrast). this is often trade off one must take when specify the merchandise . The stop is generally at around +85 degree Centigrade . material which act as a barrier layer. the most purpose is to scale back chance of ionic contamination which can deteriorate the display performance and shorten its life time. fairly often , silica is employed for this purpose.
  • How does LCD gets driven?

    LCD is driven by AC (alternating current), it's best to use standard LCD driver IC to get as this may simplified your development time. Alternatively, for easy TN segment drive, most MCU may emulate the AC current but would wish tons of background skills . for instance , simple TN segment drive would require as low as 40Hz to as high as 120 Hz. counting on the operating environment like temperature and would affect the contrast of the display. Some experiment could also be got to find the optimum operating condition.
  • What interconnection technology is out there to attach LCD to peripherals?

    Commonly available through us are pin connection (with pitch commonly at 2.54mm, 1.8mm standard) heat seal connection FPC (flexible PC) zebra or sometimes know as elastomer interconnector
  • Why does my LCD turns dark when left under the sun and is there any problems with the display?

    For most cases, both TN, HTN and STN utilize the phase referred to as nematic for display purpose. Within this phase, the liquid features a "rod shape" exists within the answer which has fast response and has excellent electro-optic properties. This phase, however, only exists within a limited temperature range. the upper end of this temperature range is understood as clearing point, above which, the liquid lost its birefrigerance properties and can't bend the sunshine path anymore. Thus the polarizer will then be the sole factor which affect incoming and out coming light. When the LCD is cooled right down to below its clearing point, the display should be working again. The temperature for the clearing point varies greatly from material to material and you ought to contact our engineers regarding what you've got . Normally a secure margin should be wont to avoid clearing point when designing the display.

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv