ЖК-модуль

ЖК-модуль включает в себя ЖК-дисплей TFT, ЖК-дисплей, читаемый при солнечном свете, ЖК-дисплей с изменяемой шириной, ЖК-модуль TFT, трансфлективный ЖК-дисплей. Sunul предлагает большой выбор ЖК-панелей. ЖК-дисплеи TFT удовлетворяют потребности в продуктах промышленного, медицинского и бытового назначения.

Разрезанный ЖК-дисплей разработан

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://www.sunul.com/resizing-lcd/cut-lcd-display-developed#sigProIda20750328c

 Выполняя серию сложных процессов резки панелей, дисплеи с измененными размерами сохраняют свои оригинальные характеристики, функции и производительность панели, но открывают широкий спектр возможностей применения. Их сверхширокая форма «почтового ящика» идеально подходит для общественных вывесок в узких ограниченных пространствах.

SUNUL гордится тем, что поставляет эту технологию, которая предоставляет клиентам совершенно новый выбор о дисплеях вывесок с измененным размером и открывает новые возможности. Технология изменения размеров панели требует особой разборки. Самый важный шаг во всех процессах - нарезать ЖК-стекло и одновременно герметизировать края ЖК-элемента. Этот сложный процесс требует сложной и профессиональной техники герметизации. Процесс ЖК-уплотнения должен происходить в условиях вакуума, чтобы избежать попадания воздуха в жидкостный модуль, что может привести к утечке жидкости1. Жк-дисплей с измененным размером позволяет сохранить сколы автоматической ленты (вкладки) на нижней стороне породы после вертикального разреза размером 1/2, а оставшиеся вкладки определяют оставшееся количество активных линий, доступных для изображения, поэтому резка ЖК-дисплея часто затрудняется. до любого горизонтального размера без ущерба для его горизонтального разрешения 1920 пикселей. Однако, поскольку это врезается в вертикальную область дисплея, вертикальное разрешение уменьшается вдвое.

Теги: Растянутый жк Бар ЖК Изменение размера ЖК Стретч ЖК-дисплей

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

LCD Module

LCD Module includes TFT LCD display panel, Sunlight Readable LCD, Resizing Bar LCD, TFT LCD Module, Transflective LCD. Sunul offers a range of LCD panel module. TFT LCD displays meet the needs for products within industrial, medical, and consumer applications.

Cut LCD display developed

 By performing series of complicated panel cutting processes, resized displays retain their original panel specifications, functions and performance, yet open up a replacement range of application possibilities. Their ultra-wide 'letterbox' shape is a perfect fit public signage applications in narrow, limited spaces.

SUNUL is proud to supply this technology which provides customers with an entire new choice o resized signage displays and exposes new avenues of opportunity. Panel resizing technology requires specific amount of disassembly re-assembly. The most critical step within the whole processes to chop the lcd glass and seal the lcd cell edges simultaneously. This tricky process requires complex and professional sealing technique. The lcd sealing process must happen during a vacuum environment to avoid air stepping into the liquid module, which can end in liquid leakage1. The resized cutting lcd display preserves the tape automated bonding(tab) chips on rock bottom side after the 1/2 size vertical cut, and since the remaining tabs dictate the remaining number of active lines available for a picture , so cutting lcd are often hamper to any horizontal size without impacting of its horizontal 1920 pixel resolution. However, because this cuts into the vertical area of the display, the vertical resolution is reduced by half.

Tags: Stretched Lcd Bar Lcd Resizing Lcd Stretche Lcd Display

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv