ЖК-модуль

ЖК-модуль включает в себя ЖК-дисплей TFT, ЖК-дисплей, читаемый при солнечном свете, ЖК-дисплей с изменяемой шириной, ЖК-модуль TFT, трансфлективный ЖК-дисплей. Sunul предлагает большой выбор ЖК-панелей. ЖК-дисплеи TFT удовлетворяют потребности в продуктах промышленного, медицинского и бытового назначения.

Нестандартный размер ЖК-экран

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://www.sunul.com/resizing-lcd/custom-size-lcd-screen#sigProIda20750328c

Сверхширокий аспект может быть прямым следствием первой панели шириной 42 дюйма / 32 дюйма, поэтому горизонтальный размер сохраняет свою полосу 1920 x 538 и разрешение 1920 x 358 полос. Это говорит о том, что индивидуальный ЖК-экран может поместиться в особенно ограниченном пространстве, а контент высокой четкости часто идеально отображается на его узкой и сверхширокой поверхности. Высокая яркость. Усовершенствованная технология резки панелей позволяет настраиваемым ЖК-экранам сохранять высокую яркость: 800 нит; и планка на 700 нит.

В результате пользовательские серии ЖК-экранов могут поддерживать различные промышленные приложения как на открытом воздухе, так и на полуоткрытых объектах. По сравнению с обычными светодиодными вывесками, пользовательские серии ЖК-экранов обеспечивают более яркие, живые и потрясающие изображения. Светодиодная подсветка и энергосбережение в соответствии с тенденцией к экологически чистым и энергосберегающим продуктам, серия пользовательских ЖК-экранов с технологией светодиодной подсветки и низкими рабочими температурами ниже 40 ° C при воспроизведении 24/7. Светодиодная подсветка позволяет сэкономить на 50% меньше энергии, чем традиционные светодиодные вывески. Как ни странно, пользовательский жк Серия экранов по-прежнему предлагает длительную работу до 50 000 инея и энергосберегающих приложений.

Дисплеи для цифровых вывесок с широким углом обзора часто устанавливаются в ограниченном пространстве, где много людей и шумно. Поэтому, высокая яркость, высококонтрастный дисплей обеспечивают широкий угол обзора, чтобы захватить и удержать внимание пользователя. Серия пользовательских ЖК-экранов с полосой обзора с углом обзора 176 ° (ч) / 176 ° (в) подходит для горизонтальной и вертикальной установки и гарантирует, что цвета будут яркими и точными при просмотре с любого направления. Гибкое размещение 1 экран не сломан, но на экране есть пятна черной чернильной жидкости. Чернила часто слегка выталкиваются / перемещаются, вытираясь тоннами давления, но они остаются в той же общей области. Несмотря на замену подсветки, чернила остаются видимыми в стекле TFT.

Теги: Растянутый жк Бар ЖК Изменение размера ЖК Стретч ЖК-дисплей

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

LCD Module

LCD Module includes TFT LCD display panel, Sunlight Readable LCD, Resizing Bar LCD, TFT LCD Module, Transflective LCD. Sunul offers a range of LCD panel module. TFT LCD displays meet the needs for products within industrial, medical, and consumer applications.

Custom size lcd screen

The super wide aspect may be a direct outcome from the first 42"/32" wide panel, therefore the horizontal dimension retains its1920x538 bar, and 1920 x 358 bar resolution. This suggests custom lcd screen can fit into particularly limited spaces, and high-definition content are often perfectly presented on their narrow, ultra-wide surface. High brightness the advanced panel cutting technology allows custom lcd keep their high brightness: with 800 nits; and bar with 700 nits.

As a result, custom lcd screen series can support various industrial applications in outdoor or semi-outdoor scenarios. Compared with the normal led sign boards, custom lcd screen series present brighter, more vivid and stunning images. Led backlight and power-saving following the trend for environmentally friendly and power saving products, custom lcd screen series features led backlight technology, and low operating temperatures of under 40°cand24/7 playback. The led backlight can save 50% less power consumption than traditional led signage boards. Surprisingly, custom lcd screen series still offers long-time operation up to 50, 000 hoarfrost performance and energy saving applications.

Wide viewing angle digital signage displays are often deployed in confined spaces where it's crowded and noisy. Therefore, high brightness, high contrast display swath wide-viewing angle seethe key to grabbing and holding the user’s attention. Bar custom lcd screen series with 176°(h)/ 176°(v) viewing angle, is suitable for both horizontal and vertical installation and ensures that colors are going to be bright and accurate when viewed from any direction. Flexible placement 1the screen isn't broken, but there are blotches of a black ink-like liquid within the screen. The ink are often pushed / moved slightly by wiping with tons of pressure, but it stays within the same general area. Albeit the backlight is replaced, the ink remains visible within the tft glass.

Tags: Stretched Lcd Bar Lcd Resizing Lcd Stretche Lcd Display

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv