ЖК-монитор

ЖК-монитор включает в себя ЖК-дисплей полки, ЖК-монитор, промышленный ЖК-монитор, монитор высокой яркости, морской монитор. Мониторы / дисплеи отвечают потребностям в продуктах промышленного, медицинского и бытового назначения.

Решение для встроенного дисплея

Sunul предлагает большой ассортимент промышленных дисплеев, дисплеев для военных, мониторов для монтажа в стойку, встроенных плат, а также дисплеев для военных. Ассортимент включает промышленные ЖК-дисплеи с возможностью чтения при солнечном свете, которые доступны в течение длительного периода времени. В связи с постоянным прогрессом в области решений для дисплеев, мы рады представить несколько новых продуктов. Мы расширили наш портфель промышленных мониторов от нашего нового поставщика faytech, а также хорошо известных промышленных дисплейных модулей с 3.5 "до 98". Встраиваемые решения доступны в области ЖК-дисплеев Industral, которые обеспечивают быстрый вывод на рынок. Промышленные встраиваемые дисплеи, начиная от сенсорного экрана, емкостного сенсорного экрана и монитора с резистивным сенсорным экраном, обеспечивая светодиодный ЖК-дисплей промышленного уровня, лицевую панель с высоким IP-рейтингом и работу в широком диапазоне температур. Серия встраиваемых дисплеев контролирует приложения: промышленные системы, промышленные мониторы, сенсорные экраны.

Прочные промышленные сенсорные экраны, мониторы, рабочие станции. NEMA 4 / 4X и IP65 / IP66 водонепроницаемый, промышленный монтаж на панель. Семейства продуктов промышленных мониторов предлагают широкий диапазон размеров дисплея, функции multi-touch повышают интуитивное удобство использования пользовательского интерфейса, а бескаркасные стеклянные дисплеи обеспечивают современный промышленный дизайн , T Промышленные дисплеи, самые прозрачные дисплеи в мире. Цвета Надежности. Прочные дисплеи. Пользовательские дисплеи. Промышленные плоскопанельные ЖК-мониторы обеспечивают надежный мониторинг работы в тяжелых условиях или на заводских настройках. Эти мониторы созданы для работы в тяжелых условиях промышленной среды и сертифицированы для работы в опасных условиях. Промышленные мониторы: от сенсорного экрана, емкостного сенсорного экрана до резистивного сенсорного монитора, с промышленным светодиодным ЖК-дисплеем, лицевой панелью с высоким IP-адресом и возможностью работы в широком диапазоне температур.

Прочные промышленные мониторы отличаются прочной конструкцией с твердым анодированным алюминиевым покрытием, шасси из нержавеющей стали и широким диапазоном рабочих температур ... Просмотреть продукты Решения для встроенных дисплеев для разработчиков встраиваемых систем, TFT, резистивные сенсорные экраны. Встроенная система отображения - это экономичная альтернатива одноплатному компьютеру, при условии, что вам не нужно показывать видео из фильмов. FEMA решило трудоемкую задачу интеграции сенсорных дисплеев, и все, что вам нужно сделать, это написать приложение для работы в операционной системе Windows CE 5.0 / 6.0 или Linux 2.6x. Преимущества использования встроенной системы отображения: сокращение времени вывода на рынок за счет до 50%, потому что TFT-дисплей и резистивная сенсорная панель готовы к работе. Снижение затрат на спецификации благодаря упрощению системного оборудования. Модули встроенного дисплея. Стандартные встроенные модули дисплея включают: ЖК-дисплей, плату контроллера, драйвер подсветки и встроенный сенсорный экран. Все дисплеи TFT и используют светодиодную подсветку. Выберите от 7 до 24 дюймов для получения полных описаний, технических характеристик, руководств, механических характеристик, комплекта разработчика, деталей дизайна и т. Д. Сравните все модули дисплея по техническим характеристикам

Вы можете выбрать наш монитор с пластиковым и металлическим корпусом для встраиваемых дисплеев, который представляет собой прочный металлический корпус, очень хорошего качества, мы также можем предложить индивидуальные функции.

A. Металлический корпус Монитор:

Прочный промышленный монитор, поддержка: сенсорный экран, монтаж на панель, пользовательские функции.

ModelNum Size разрешение Размеры яркость  
ММ-0848 8" 1024x768 187x144x35 350
ММ-0948 9.7 " 1024x768 250x184x35 350
ММ-1000 10 " 800x600 248x178x49 350
ММ-1010 10.1 " 1280x800 245x167x35 350
ММ-101H 10.1 " 1920x1200 245x167x35 350
ММ-1160 11.6 " 1920X1080 281x168x45 350
Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://www.sunul.com/industrial-monitor/embedded-display-solution#sigProId5086d43bc8
ММ-1248 12 " 1024x768 286x224x41 350
ММ-1200 12 " 1920x1080 281x168x45 350
ММ-1330 13.3 " 1920X1080 332x194x50 350
ММ-1400 14 " 1920x1080 340x212x50 350
ММ-1548 15 " 1024x768 333 × 258 × 45 350
ММ-1560 15.6 " 1920X1080 373x195x45 350
ММ-1704 17 " 1280x1024 365x304x55 350
ММ-1730 17.3 " 1920x1080 410x252.6x50 350
ММ-1904 19 " 1280x1024 400x327x50 350
ММ-1900 19 " 1440 × 900 434x284x55 350
ММ-21500 21.5 " 1920x1080 504x298x45 350

B. Пластиковый корпус монитора.

CCTV Security Monitor (пластиковый ЖК-монитор), сенсорный экран, панель, пользовательские функции.

ModelNum Size разрешение Размеры яркость  
MP-0740 7" 1024x600 182x130x35 350
MP-0848 8" 1024x768 198x162x35 350
MP-0948 9.7 " 1024x768 243x193x35 350
MP-1010 10.1 " 1280x800 246x169x35 350
MP-1040 10.4 " 800x600 261x207x35 350
MP-1166 11.6 " 1366x768 300x255x45 350
Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://www.sunul.com/industrial-monitor/embedded-display-solution#sigProId6885f9edf9
МП-116Н 11.6 " 1920x1080 300x255x45 350
MP-1200 12 " 800x600 300x255x45 350
МП-124Н 12 " 1024x768 300x255x45 350
MP-1548 15 " 1024x768 350x275x45 350
MP-1704 17 " 1280x1024 383x314x45 350
MP-1904 19 " 1280x1024 430x350x45 350
MP-1900 19 " 1440 × 900 427x319x45 350
MP-2150 21.5 " 1920x1080 520x320x45 350

Теги: Морской ЖК-дисплей Прочный ЖК-дисплей Морской монитор Промышленные мониторы Монитор видеонаблюдения

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

LCD Monitor

LCD Monitor includes Shelf Edge LCD Display, Bar LCD Monitor, Industry LCD Monitor, High Brightness Monitor, Marine Monitor. The monitors / displays meet the needs for products within industrial, medical, and consumer applications.

Embedded display solution

Sunul offer a big range of industrial display, military display, rack mount monitors, Embedded Boards, as well as military displays. The portfolio includes industrial and sunlight readable LCDs with a longterm availability. Due to the constant progress of display solutions, we're happy to introduce some new products. We enlarged our portfolio for industrial Monitors from our new supplier faytech as well as well known industrial display module from 3.5" up to 98". Embedded Solutions are available in the area of Industral LCDs which offers a fast time-to-market. Industrial Embedded display products ranging from touch screen, capacitive touch screen and resistive touch screen monitor, providing industrial-grade LED LCD, high IP-rated bezel and wide temperature operation. The Embedded display series monitors applications: Industrial Systems, Industrial Monitors, Touch Screens.

Rugged Industrial Touch Screens, Monitors, Workstations. NEMA 4/4X and IP65/IP66 waterproof, Industrial Panel Mount .The product families of industrial monitors offer a wide range of display dimensions,multi-touch functionalities increase the intuitive usability of the user interface and frameless glass front displays ensure a modern industrial design. T Industrial Displays, the most transparent displays in the world. The Colors of Reliability. Rugged Displays. Custom Displays. Industrial flat panel LCD monitors provide reliable operations monitoring in harsh locations or factory settings. These monitors are built tough to handle the grueling conditions of an industrial environment and are certified for hazardous duty. industrial monitor products ranging from touch screen, capacitive touch screen and resistive touch screen monitor, providing industrial-grade LED LCD, high IP-rated bezel and wide temperature operation.

Rugged industrial monitors feature a rugged design that includes a hard anodized aluminum coating, stainless steel chassis, and wide operating temperature range...View Products Embedded display solutions for embedded developers, TFT, resistive touch-screens. Embedded Display System is a cost effective alternative to the single board computer solution assuming you do not need to show movie videos. FEMA has solved the time consuming task of integrating a touch screen displaysuch that all you need to do is write the application to run on the Windows CE 5.0/6.0 or Linux 2.6x operating system Advantages of using Embedded Display System: Reduce time to market by as much as 50% because the TFT display and resistive touch panel are ready to go Lower your BOM costs because the system hardware is simplified Embedded Display Modules Off-the-shelf embedded display modules come with: LCD, controller board, backlight driver, and integrated touch screen. All displays are TFT and use LED backlights. Choose 7" to 24" for full descriptions, data sheets, manuals, mechanical specs, development kit, design in details, and more. Compare all Display Modules by Technical Specifications

You can choose our plastic and metal housing monitor for Embedded display solutions, which is the rugged metal housing, very good quality, we also can offer the customized functions.

A. Metal housing Monitor:

Rugged Industrial Monitor, Supports: Touch Screen, Panel Mount, Custom functions.

ModelNum Size Resolution Dimension Brightness  
MM-0848 8" 1024x768 187x144x35 350
  • Touch: Capacitive / Resistive With USB
  • Mount: VESA / Panel / Desktop
  • Inputs: VGA/AV/BNC/HDMI/USB x1
  • Datasheet for metal housing monitor.
  • Download Metal Monitor Datesheet
MM-0948 9.7" 1024x768 250x184x35 350
MM-1000 10" 800x600 248x178x49 350
MM-1010 10.1" 1280x800 245x167x35 350
MM-101H 10.1" 1920x1200 245x167x35 350
MM-1160 11.6" 1920X1080 281x168x45 350
MM-1248 12" 1024x768 286x224x41 350
MM-1200 12" 1920x1080 281x168x45 350
MM-1330 13.3" 1920X1080 332x194x50 350
MM-1400 14" 1920x1080 340x212x50 350
MM-1548 15" 1024x768 333×258×45 350
MM-1560 15.6" 1920X1080 373x195x45 350
MM-1704 17" 1280x1024 365x304x55 350
MM-1730 17.3" 1920x1080 410x252.6x50 350
MM-1904 19" 1280x1024 400x327x50 350
MM-1900 19" 1440×900 434x284x55 350
MM-21500 21.5" 1920x1080 504x298x45 350

B. Plastic Housing Monitor.

CCTV Security Monitor (Plastic LCD Monitor), Touch Screen, Panel Mount, Custom functions.

ModelNum Size Resolution Dimension Brightness  
MP-0740 7" 1024x600 182x130x35 350
MP-0848 8" 1024x768 198x162x35 350
MP-0948 9.7" 1024x768 243x193x35 350
MP-1010 10.1" 1280x800 246x169x35 350
MP-1040 10.4" 800x600 261x207x35 350
MP-1166 11.6" 1366x768 300x255x45 350
MP-116H 11.6" 1920x1080 300x255x45 350
MP-1200 12" 800x600 300x255x45 350
MP-124H 12" 1024x768 300x255x45 350
MP-1548 15" 1024x768 350x275x45 350
MP-1704 17" 1280x1024 383x314x45 350
MP-1904 19" 1280x1024 430x350x45 350
MP-1900 19" 1440×900 427x319x45 350
MP-2150 21.5" 1920x1080 520x320x45 350

Tags: Marine Lcd Display Rugged Lcd Display Marine Monitor Industrial Monitor Cctv Monitor

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv