О Нас

О Нас

SUNUL стала профессиональным производителем ЖК-продукции. У нас также есть полная производственная линия ЖК-панелей и модулей, в том числе для чтения при солнечном свете. ЖК-дисплей высокой яркости, трансфлективный ЖК-дисплей, ЖК-мониторы с растянутой полосой и ЖК-дисплеи TFT.

Компания SUNUL занимается разработкой, производством и продажей ЖК-панелей по всему миру и является лидером в производстве ЖК-панелей среднего и большого размера с высоким разрешением. Мы также производим ЖК-панель и модуль со специализированной жидкостью и параметрами для разностных приложений. Начиная с завода и заканчивая диспетчерской, от мостика корабля до подводного гидролокатора, от кабины до тренажера, от самых суровых условий, включая прямую промывку шланга до монтажа на транспортном средстве для пограничного патруля, наш товар отличается выдающимся качеством и надежность. Многие иностранные союзники используют наши промышленные витрины, созданные в соответствии со строгими военными требованиями.

С момента своего создания SUNUL придерживался философии бизнеса - побеждать в науке и технике, опираясь на честность, развитие с сотрудниками и поиск развития для клиентов. Он придерживается независимых инноваций и отраслевых приложений в качестве основы, ориентируясь на развитие ЖК-дисплея.

Генеральный директор: MR.WEI

Почему выбрали нас

1Интеграция НИОКР и производства. Качество и послепродажное обслуживание были подтверждены высоко оцененными клиентами. Мы гарантируем, что качество материалов можно отследить и контролировать из источника.

 

2У нас есть 5 полностью автоматических линий по производству ЖК-дисплеев с годовой производительностью 100 миллионов ЖК-дисплеев TFT, 50 миллионов индивидуальных ЖК-модулей продаются по всему миру.

SUNUL

Больше всего наши клиенты довольны нашей продукцией и качеством

Отзывы

Наши навыки

Чистая мастерская SUNUL, занимающая более 3,000 квадратных метров, имеет более 160 сотрудников. У нас отличная производительность и современное производственное оборудование, такое как COG, машина для резки LCD, машина для наклеивания пленки, устройство для стружки, пеногаситель и оборудование для контроля.

Производство состоит из НИОКР, производства и продаж одного продукта TFT LCM с целью увеличения объема НИОКР по подсветке, производства и продаж. Мы специализируемся на предоставлении услуг по дизайну полноразмерных ЖК-экранов и ЖК-дисплеев TFT. 


Наша команда менеджеров

Лин Вэй - Основатель

Лин Вэй

Основатель

Крис Юань - руководитель отдела маркетинга

Крис Юань

Руководитель отдела маркетинга

Роб Ван - руководитель отдела исследований и разработок

Роб Ван

Начальник отдела исследований и разработок

Перри Дин - начальник отдела операций

Перри Дин

Начальник операционного


Профиль нашей компании


компания
]

Теги: Солнечный свет читаемый жк Tft ЖК-модуль Бар ЖК Полупрозрачный ЖК

Как нас найти

карта мира

СОЛНЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Здание 2-го, Синь Ань 2-й зоны, Бао Ань, Шэнь Чжэнь, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 518105
Телефон: +86 -755-33942898

О СУНУЛ

видениеО компании SUNUL
Ведущий поставщик TFT LCD модулей и дисплеев.


видение LCD Factory Емкость
Основанная в 2013 году, более высокое качество и разумные цены

Язык

ennldehuitruessv

About Us

About Us

SUNUL has become a professional manufacturer of the LCD products. We also have the full production line of LCD panel and modules, including the sunlight readable high bright LCD, transflective LCD, stretched bar LCD and TFT LCD monitors.

SUNUL has been a worldwide business in design, produce and sell LCD panel lead the industry in making high-resolution, mid- to large-size LCD panel. We also make LCD screen panel and module with the specialized fluid and parameters for the difference applications. From the factory floor towards the control room, from the ship's bridge to submarine sonar, from the cockpit to the simulator, from the harshest environments including direct hose-down washing to vehicle mounting for the Border Patrol, our merchandise offer outstanding high-quality and reliability. Many foreign allies use our industrial display merchandise created to meet stringent military specifications.

Since its inception, SUNUL has been adhering to the business philosophy of winning by science and technology, basing itself on integrity, developing with employees, and seeking development for customers. It adheres to independent innovation and industry application as the basis, focusing on the development of LCD display.

CEO: MR.WEI

Why choose us

1Integrating R&D and productione. The quality and after-sales have been certified by the highly evaluated by customers. We ensures the materials quality can be traced and controlled from the source.

 

2We have 5 full-automatic LCD production lines, with an annual output of 100 million TFT LCD displayss,  50 million Custom LCD module marketing all over the world.

SUNUL

Most of all our customers are happy with our products and quality

Reviews

Our skills

SUNUL's dust-free workshop is over ​​3,000 square meters and has more than 160 employees. We have the excellent performance and advanced production equipment, such as COG, LCD cutting machine, film sticking machine, chip mounter, defoaming machine and inspection equipment.

The production consists of a single TFT LCM product R&D, production, and sales to increase the backlight R&D, production, and sales. We are specializes in providing design services covering full-size  LCD screens and TFT LCD display modules. 


Our Management Team

Lin Wei - Founder

Lin Wei

Founder

Chris Yuan - Head of Marketing

Chris Yuan

Head of Marketing

Rob Wang - Head of R&D

Rob Wang

Head of R&D

Perry Ding - Head of Operations

Perry Ding

Head of Operations


Our Company Profile


company
]

Tags: Sunlight Readable Lcd Tft Lcd Module Bar Lcd Transflective LCD

Our Location

world-map

SUNUL COMPANY

Building 2th, Xin An 2nd Zone, Bao An, Shen Zhen, Guang Dong, China.
Zipcode: 518105
Phone: +86 -755-33942898

About SUNUL

visionAbout SUNUL Company
Leading provider of TFT LCD Modules and Displays.


vision LCD Factory Capacity
Founded in 2013, higher quality and reasonable price

Language

ennldehuitruessv