Китайский производитель для изменения размера, OLED, LCD панели дисплея модуль TFT
Подписывайтесь на нас:fbtwgg
  • читаемый на солнце ЖК
    читаемый на солнце ЖК антибликовый ЖК-монитор высокой яркости 1000 нит оптически связанные дневного просмотра мониторы предназначены для работы в экстремальных условиях, прямого солнечного света, горячей, холодной грязной.
  • ЖК высокой яркости
    ЖК высокой яркости высокая яркость ЖК-дисплея усовершенствованные компьютерные мониторы идеально подходят для использования на открытом воздухе, где прямые солнечные лучи и очень высокие условия окружающей среды света присутствуют.
  • полупрозрачный ЖК
    полупрозрачный ЖК Трансфлективный LCD комплекты / модули держать как пропускающий и отражающий дисплей properties.The использует подсветку с пропускающей собственности в условиях недостаточной освещенности, и использует внешний свет с отражающим свойством при ярком освещении.

Антибликовый дисплей и LCD

SUNUL является Китай основе глобальной ЖК-дисплей модуль производитель так 2008, мы имеем полную производственную линию для TFT LCD, антибликовый и растянутый ЖК-модулей и мониторов.

Антибликовый дисплей, который включает антибликовые КИ или трансфлективный ЖК-панель, A / D плату, светодиодные платы вождение доски и провод. которые могут быть четко читаемыми в уличных условиях. С / модуль света охлаждения системы светодиодной супер высокой яркости ЖК-дисплея, проблема отвода тепла сталкиваются супер высокой яркий ЖК-подсветка решена.

 

Изменение размера и растянут дисплей

Ultra Wide Натяжные LCD комплект, который включает вытянутую ЖК-панель, A / D доска, светодиодная подсветка вождения доска, потрогать кнопки и провода. Ультра растянутые LCD панели широкоформатный (16: 3 / 5) для цифровых вывесок и общественного транспорта, пригодного для панорамного зрения контента и приложений в области общественного транспорта, как автобус и поезд или розничная торговля, POS, POP. Мы также предлагаем антибликовый Bar Тип ультра широкий растянутые дисплеи до 2000 гнид. Ultra Wide пропорция, Тонкий ободок Бар Lcd конструкция, высокая яркость, широкий угол обзора, светодиодная подсветку и длительный срок службы, низкое энергопотребление, Anti-Shock, это использовать нашу собственную запатентованную супер яркий LED подсветку, поэтому достижение превосходных оптические функций KIT, превосходное тепловыделение и высокая надежность. Он может быть широко использован в автомобиле монитор, оборудование промышленного управления и всех других помещениях, наружного применения.
  • ЖК-модуль TFT
  • Полупрозрачный ЖК
  • Натяжные ЖК-бар
  • LCD R & D
  • LCD качества
ЖК-модуль TFT
ЖК-модуль TFT

OLED, LCD модуль TFT завод

Занимается TFT ЖК-модуля и развития панели, производство, инжиниринг, услуги по технической поддержке в качестве основного корпуса высокотехнологичных предприятий. Мы быстро добились прогресса в последние годы и у нас есть собственный завод, расположенный в Шэньчжэне.

TFT LCD +++

 
полупрозрачный ЖК-монитор
Полупрозрачный LCD Поставщик

Полупрозрачный LCD Производство

Полупрозрачный ЖК-комплект включает как пропускающий и отражательные функции, и способ отображения изображения зависит от условий окружающей среды. Метод позволяет трансфлективная для лучшей производительности цвета с отличной яркостью.

Полупрозрачный LCD +++

 
изменить размер ЖК-дисплея
Изменение размера растянутых LCD

Изменение размера ЖК Производство

Изменение размера ЖК-панели & мониторы, растянутого ЖК-дисплей (с ультра широким соотношением сторон 16: 3,16: 4.5) составляет от 8 «до 65» для внутреннего и наружного применения. Дополнительно: антибликовая высокие яркий до 3000nits, ультра широкого соотношения сторон, водонепроницаемое, RS232 порт, пульт дистанционного управления.

Изменение размера LCD +++

 
читаемый на солнце ЖК
LCD R & D

Развитая LCD модуль предприятия

Наша команда R & D имеет более 5 летний опыт дизайна ЖК-модуля и support.we заложили очень внимание на международный рынок с самого начала нашей операционной, и выиграл с большим успехом и очень хорошая репутация нашей продукции был награжден от наши клиенты.

 
TFT LCD
LCD качества

Высококачественные TFT LCD продукции.

Наш товар предлагают выдающийся высокое качество и надежность. Sunul придерживается качества во-первых, стремится к реализму инновации, взаимовыгодным беспроигрышная политики, строго в соответствии с требованиями эксплуатации ISO9001 качества системы сертификации.

Chinese Manufacturer for Resize, OLED, TFT LCD Module Panel Display
Follow Us: fbtwgg
  • sunlight readable lcd
    sunlight readable lcd sunlight readable lcd monitor high brightness 1000 nits optically bonded daylight viewable monitors are designed for extreme environments,direct sunlight,hot,cold dirty.
  • high brightness lcd
    high brightness lcd high brightness lcd display enhanced computer monitors are ideal for outdoor use where direct sunlight and very high ambient light conditions are present.
  • transflective lcd
    transflective lcd Transflective LCD Kits / modules hold both transmissive and reflective properties.The display uses a backlight with a transmissive property in dark environments, and uses external light with a reflective property in bright environments.

High bright lcd monitors

Sunlight Readable Display & LCD

SUNUL is a China based global LCD module display manufacturer since 2008, we have a full production line for TFT LCD, sunlight readable and stretched LCD modules & Monitors.

The sunlight readable display that include the sunlight readable LCD or transflective LCD panel, A/D board, LED driving board board and wires. which can be clearly readable in outdoor environments. With the super high brightness LCD / LED back light cooling system module, the heat dissipation problem faced by super high bright lcd back light is solved.

 

Resize & stretched display

The Ultra Wide Stretched LCD kit that include the stretched LCD panel, A/D board, LED backlighting driving board, touch-button and wires. The Ultra stretched LCD panels wide format (16:3/5) for digital signage and public transport suitable for panoramic content view or applications in Public Transport like Bus & Train or Retail, POS, POP. We also offers sunlight readable Bar Type ultra wide stretched displays up to 2000 nits. Ultra Wide aspect ratio,Slim Bezel Bar Lcd Design,High Brightness,Wide Viewing Angle,LED Backlight and long life time,Low Power Consumption,Anti-Shock,it use our own patented super bright LED backlight, therefore achieving superior optical KIT features, excellent heat dissipation and high reliability. It can be widely used in car monitor, industrial control equipment and all other indoor-outdoor application.
  • TFT LCD Module
  • Transflective LCD
  • Stretched Bar LCD
  • LCD R&D
  • LCD Quality
TFT LCD Module
TFT LCD Module

OLED, TFT LCD Module Factory

Engaged in tft LCD module & panel development, production, engineering, technical support services as the main body of the high-tech enterprises. We have made rapidly progress during recent years and have our own factory located in Shenzhen.

TFT LCD +++

 
transflective lcd monitor
Transflective LCD Supplier

Transflective LCD Manufacture

Transflective LCD Kit include the both transmissive and reflective functions, and the method of image display depends upon the conditions of the ambient environment. The transflective method allows for better color performance with the excellent brightness.

Transflective LCD +++

 
resize lcd
Resize Stretched LCD

Resize LCD Manufacture

Resize LCD Panels & Monitors, the stretched LCD display (with the ultra wide aspect ratio 16:3,16:4.5) is from 8" to 65" for indoor and outdoor application. Optional: sunlight readable high bright up to 3000nits, ultra wide aspect ratio, waterproof,RS232 port, remote control.

Resize LCD +++

 
sunlight readable lcd
LCD R&D

Developed LCD module enterprise

Our R&D team has over 5 years combined experience of LCD module design and support.We have laid a very attention onto the international market from the beginning of our operating, and won a great success and a very good reputation of our products has been awarded from our customers.

 
TFT LCD
LCD Quality

High-quality TFT LCD products.

Our merchandise offer outstanding high-quality and reliability. Sunul adheres to the quality first, strives for realism the innovation, mutually beneficial win-win policy, strictly according to the requirements of ISO9001 quality certification system operation.